Сегодня делаем обзор радар детекторов Playme. Это корейский бренд автомобильной электроники, пионер сигнатурной технологии.
Компания Playme первой предложила сортировать сигналы по их сигнатуре: заносить данные об известных радарах и источниках помех в память детектора и обучать гаджет сравнивать полученный сигнал с образцами уже имеющихся. В результате пользователь получает информацию о типе радара – детектор называет не только диапазон, но и тип радара, – а ложных срабатываний становится меньше. Обычно помехи просачиваются в общий фон, если излучение радара похоже на излучение источника помехи. Например, радарные комплексы типа Арена похожи на датчики раздвижных дверей в супермаркетах.
Предлагаем ТОП-5 детекторов, которые набрали больше баллов по результатам независимых тестов. Модели отсортированы по цене в порядке убывания:
Playme SILENT 2 – второе поколение сигнатурного детектора Playme SILENT. Новинка вышла в новом корпусе и получила большой экран на 1,3 дюйма. В остальном модели похожи. Например, производитель не менял расположение клавиш управления. Если вы привыкли к старой версии, переучиваться не придется.
Playme SILENT 2 поддерживает три режима работы: «Город», «Трасса» и «Смарт». Поэтому меню настроек не перегружено, и ориентироваться в нем проще. Тонкие настройки внутри режимов сохранены.
Для защиты от ложных срабатываний есть сигнатурный фильтр. Благодаря нему прибор отсеивает помехи. Но эффект заметен преимущественно в городе. На трассе чувствительность антенны увеличивается, и ошибки все равно проскальзывают.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Playme SOFT – еще один сигнатурник с GPS-информером и фильтром помех, но дизайном попроще. Цветной экран на несколько строк заменил монохромный однострочник. Поэтому считывать информацию на ходу неудобно – лучше слушать голосовые подсказки.
В меню настроек есть три режима – «Трасса», «Умный» и «Подписи». Внутри них можно выставить персональные настройки, но суть работы такая:
Трасса – самая высокая чувствительность, подходит для плохо изученных маршрутов, не защищает от ложных срабатываний.
Умный – корректирует чувствительность с учетом текущей скорости и отсекает помехи, хороший вариант для мегаполисов.
Подписи – срабатывает только на те образцы сигналов, которые есть в памяти, это хорошо для городской среды, но плохо на маршруте с маломощными комплексами.
Из дополнительного – если радарная часть не нужна, ее можно отключить и отдать приоритет GPS-информеру. Если на участке дороги появилась новая камера, ее можно отметить вручную.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Playme QUICK 3 напоминает Playme HARD 3, но с более информативным экраном и дополнительным режимом «Турбо». Он увеличивает дальнобойность и доводит чувствительность антенны до предела. На практике это удвоенный режим «Трасса» – для незнакомых маршрутов, перегруженных радарными комплексами.
Если сравнивать Playme QUICK 3 с Playme QUICK 2 – разница в новом режиме «Турбо» и дизайне значков на экране. Функция anti CAS для подавления помех и настройки внутри режимов есть у обоих. Как и предшественник, третье поколение не сигнатурное.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Playme QUICK 2 – детектор с эффективной системой подавления помех. Фильтрует сигналы от систем ADAS. Подходит для мегаполисов и городов поменьше. Количество ложных срабатываний заметно снижено.
Playme QUICK 2 считается полусигнатурным. Прибор поддерживает функцию anti CAS – она отсекает помехи по образцу их сигнала. И называет типы радаров – но только те, что внесены в базу камер по GPS.
Сигнатур полицейских комплексов в памяти устройства нет. Если нужен полноценный сигнатурный детектор, рассмотрите Playme SOFT. Эта модель похожа по дизайну корпуса и набору функций.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Радар-детектор Playme HARD 3 считается бюджетным. Он не сигнатурный, OLED-дисплей заменен на символьный, и если нужен силиконовый коврик, его придется купить отдельно.
Playme HARD 3 не называет радары по имени, но умеет отсекать помехи. Как и во флагманских версиях, детектор дополнен функцией anti CAS. Она нужна, чтобы блокировать сигналы от систем помощи водителю. Если рядом проедет дорогой автомобиль с круиз-контролем и другими наворотами, прибор на него не сработает. Единственный минус – фильтр отключается в режиме «Трасса». Поэтому рекомендуем ездить в режиме «Смарт». Он будет настраивать чувствительность с учетом текущей скорости. Скоростные лимиты можно выставить вручную, а ненужные диапазоны отключить или задать приоритет для GPS-информера.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Еще больше радар-детекторов и гибридов Playme собрано по ссылке: https://www.avtodron.ru/catalog/radar-detektory/filter/brand-playme/.