ТОП-9 радар-детекторов в 2019 году "АВТО-ПРОФИ" - AvtoDron.ru
Бесплатная доставка
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю

ТОП-9 радар-детекторов в 2019 году

19.06.2019

Для составления этого рейтинга редакция «Авто-Профи» отобрала 9 радар-детекторов, готовых распознать Стрелку, Крис, Кордон, Бинар, Визир, Амату, Ската, Оскона и Автодорию. Сигнатурная технология, GPS-приемник и умные настройки – выбираем модели, которые проявили себя лучше остальных.

Содержание:

  1. Как выбрать хороший радар-детектор
  1. ТОП-9 радар-детекторов в 2019 году

Как выбрать хороший радар-детектор

Для начала определимся со сценарием эксплуатации. Кто-пользуется радар-детектором на трассе, кто-то любит погонять по городу. От этого будем отталкиваться в первую очередь.

Для города

Выбирая антирадар для города, эксперты голосуют за гаджеты с GPS-модулем и базой стационарных камер. Иначе прибор бессилен перед безрадарными комплексами, камерами на перекрестках и автобусной полосе. Отключить звуковое оповещение, если движетесь без нарушений скоростного режима, тоже не получится. Без связи со спутником гаджет не отследит текущую скорость.

Наш выбор: модели с GPS и подробной базой стационарных камер.

Для трассы

Радар-детекторы для трассы должны обладать высокой чувствительностью и дальностью срабатывания. Сильная радарная часть складывается из качественных комплектующих с запасом для модернизации.

Модели с GPS поддерживают «Авторежим», в котором чувствительность радарной части привязана к текущей скорости. При выезде с трассы режим «Город» включается автоматически.

Наш выбор: радар детектор с фильтром слабых сигналов, настройками порогов скорости по GPS.

Защита от ложных срабатываний

Для борьбы с ложными срабатываниями предусмотрены настройки порогов скорости, фильтры слабых сигналов и сигнатурная технология.

СИГНАТУРА (от англ. Signature – подпись) – фирменный «почерк» полицейского радара. Каждый источник сигнала имеет свой «позывной». Он складывается из силы, количества, длины и периодичности импульсов. Если заложить эти параметры в память радар-детектора, прибор не только среагирует на раздражитель, но и сообщит вам его точное название.

Механизм работы следующий: обнаружение источника сигнала → сравнение его «почерка» с известными сигнатурами → обработка данных → поиск совпадений → звуковое оповещение или игнорирование сигнала (в зависимости от того, были совпадения или нет).

Помните появление на дорогах «Стрелки»? Этот комплекс оставался неуловимым до 2012 года. А позже начал определяться по сигнатуре. Только более младшие радар-детекторы «знают в лицо» только один радар, а сигнатурные гаджеты знакомы с добрым десятком. Строго говоря, есть и полусигнатурные радар-детекторы. Принцип действия тот же, но названий радаров они не сообщают. Принципиально это или нет – решать конечному потребителю. Но истина пока в следующем:

Дебютировав в 2016 году, сигнатурная технология не стала панацеей. Ошибки случаются, и довольно часто. Проблема может крыться в устаревшей прошивке или слабом процессоре, который не успевает обработать сигнал. На то и существуют тесты.

Наш выбор: гибкие аппаратные настройки.

Комплектация

Комплект поставки гаджетов, в основном, стандартный. Это сам прибор, кронштейн на присоске, провод питания, провод для подключения к компьютеру. Некоторые модели идут с липким ковриком. Заботливые производители не забывают положить шнур питания с дублирующим разъемом прикуривателя. Благодаря нему вы не останетесь без свободной розетки, чтобы зарядить телефон.

Размеры

Согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ – прибор не должен ограничивать обзор с места водителя. Если задумываетесь о совместной установке радар-детектора и видеорегистратора, лучше купить гибрид. Это устройство, совместившее антирадар, регистратор и навигатор в одном корпусе.

Нюансы

Если обращаете внимание на детали, проверьте возможность регулировки яркости на дисплее и громкости звукового оповещения. Если это важно, поинтересуйтесь характером сигнала. Некоторые модели предлагают милицейскую сирену. А это совсем неприятно.

ТОП-9 радар-детекторов в 2019 году

Выбрали модель с заманчивыми характеристиками? Не спешите покупать. Ознакомьтесь с тестами в Интернете и нашей сводной таблицей.

Категория Модель Цена

Лучшие радар-детекторы в диапазоне до 6000 руб.

Fujida neo 7000

4999 руб.

Sho-me g800 str

4999 руб.

SilverStone F1 Monaco

5999 руб.

Лучшие радар-детекторы в диапазоне от 5000-8000 руб.

fujida neo 8000

6999 руб.

SilverStone F1 Monaco S

6499 руб.

SHO-ME G-1000 STR

5999 руб.

Лучшие радар-детекторы в диапазоне от 8000 руб.

Fujida neo 9000

7999 руб.

Neoline X-COP8500

7999 руб.

Street Storm STR-9900EX GL BT One kit

7499 руб.

Fujida neo 7000

Страна-производитель: Китай

Цена: 4999 руб.

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: защита от ложных срабатываний обеспечивается технологией Intellect Alert.

Достойный спутник на трассе и в черте города. Явный фаворит в номинации цена/качество.

Антирадар Fujida neo 7000 полюбился пользователям гибкостью настроек. Гаджет автоматически переключается между режимами «Трасса» и «Город», не подает голос, если едете по правилам, отсекает слабые сигналы. Для каждого типа излучений можно подобрать индивидуальное звуковое сопровождение. Есть голосовое оповещение и беззвучный режим. Громкость регулируется без проблем.

Высокую чувствительность и дальность детектирования обеспечивает процессор 2 поколения Nuvoton с технологией ESP®. Прибор отслеживает Стрелку, Искру, Крис, Кордон, Бинар, Сокол и еще 9 радиомодулей, а также лазеры АМАТА, ЛИСД, ЛИСД2. Дальность приема хорошая. Это отмечают и пользователи, и результаты теста.

Благодаря GPS/ГЛОНАСС-модулю со встроенной базой стационарных камер не страшна ни Автодория, ни прочие измерители без радарной части. Иногда прибор оживает при «виде» измерителей, которых уже сняли. Но, посидев над настройками, это тоже поправимо. Кататься можно по России, странам СНГ и Европе.

База камер обновляется каждую неделю. Если забудете об обновлениях на 60 дней, прибор деликатно об этом напомнит. Скачать новую базу можно на официальном сайте.

Плюсы:

  • Доступная цена
  • Точное определение текущей скорости
  • Сильная радарная часть

Минусы:

  • Ложные срабатывания на камеры, которые уже сняли

Перейти к детальному разбору модели

Sho-me g800 str

Страна-производитель: Южная Корея

Цена: 4999 руб.

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Модель, прямо скажем, не новая, но со своими задачами справляется на ура. Лучше всего дается комплекс «Стрелка». А для защиты от ложных срабатываний можно отрегулировать чувствительность, отключить поиск в определенном диапазоне, убавить громкость звукового сигнала.

В арсенале прибора встроенный GPS-модуль. Он поможет не пропустить «Автодорию» и стационарные камеры.

Внешний вид напомните модификацию прошлого поколения. Механические кнопки, комфортный ЖК-дисплей с регулировкой яркости, крепление на лобовое стекло. Кронштейн выглядит немного ненадежным. Прибор в нем слегка болтается, но это не критично.

Количество ложных срабатываний зависит от настроек и режима. Дальность распознавания достойная. К слабым местам отнесем лазерную Амату. Ее прибор замечает слишком поздно. С Бинаром, Визиром, и Искрой проблем не возникло.

Плюсы:

  • Хорошее знание стационарных камер
  • Оптимальная дальность срабатывания

Минусы:

  • Плохо справляется с «лазерами»

Ознакомиться подробнее

SilverStone F1 Monaco

Страна-производитель: Южная Корея

Цена: 5999 руб.

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Отличный пример качественного антирадара за умеренную плату. По результатам тестов показал себя лучше более дорогих моделей. Эффективен как в городе, так и на трассе.

SilverStone F1 Monaco встречает знакомым дизайном более младших моделей. Прибор сохранил режимы «Трасса», «Город» и «Смарт», в котором чувствительность привязана к текущей скорости.

В условиях городского траффика чувствительность максимально снижена. Антирадар подал голос по ошибке лишь в паре случаев. Реагировал, в основном, на муляжи.

По части камер, расположенных одна за другой, и выстрелов в спину – без нареканий. Дальность срабатывания выше, чем у конкурентов в аналогичном ценовом сегменте.

В числе полезных настроек – установка порога скорости, в рамках которого звуковое оповещение не срабатывает. В комплекте поставки отмечаем провод с дублирующим разъемом прикуривателя. Удобно, если потребуется подзарядить телефон.

Плюсы:

  • Минимум ложных срабатываний
  • Сильная радарная часть

Минусы:

  • Реагирует на муляжи

Купить в один клик

Fujida neo 8000

Страна-производитель: Китай

Цена: 6999 руб.

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Fujida neo 8000 встречает пользователя классическим форм-фактором и удобно разнесенными механическими кнопками. Управлять устройством можно чуть ли не вслепую. При знакомстве с комплектацией отмечаем 3 типа крепления (коврик, присоска, магнит), USB-кабель и провод питания со сквозной розеткой – без свободного гнезда для подзарядки телефона производитель не оставил.

Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен режим Smart. Принцип работы завязан на текущей скорости. Чувствительность повышается, стоит разогнаться, и падает, если скорость ниже установленного порога. Переключение происходит автоматически – контролировать прибор не приходится. Еще одно чудо автоматики – автокоррекция яркости дисплея с учетом освещения. Фишка, как оказалось, очень удобная, и едва ли встречается у более дорогих моделей.

К радарной части серьезных нареканий не появилось, но над дальностью обнаружения нужно поработать. Встретившиеся на пути Стрелки, Кордоны, Крисы, Визиры, Бинары и Аматы «вскрываются» стабильно, но разгоняться все же опасно. Времени для сброса скорости не так много.

В режиме городского траффика радарную часть можно отключать. В таком режиме прибор оповещает только о стационарных камерах, включая Автодорию и Автоураган. А вот при встрече с мобильным Осконом сигнала не последует. Однозначный минус, притом, что подобных измерителей в крупных городах становится все больше.

В числе доп. функций, отметим включение/выключение отдельных диапазонов, фильтр слабых сигналов, функцию антисон и автонапоминае об обновлениях базы камер. Новую базу можно скачать на официальном сайте производителя.

Плюсы:

  • Минимум ложных срабатываний
  • Мощный GPS-модуль

Минусы:

  • Оставляет мало времени на сброс скорости

Получить характеристики товара

SilverStone F1 Monaco S

Страна-производитель: Южная Корея

Цена: 6499 руб.

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Перед нами старшая модель SilverStone F1 Monaco. От предшественника гаджет отличается только наличием сигнатурной технологии. А это значит, ложных срабатываний должно быть меньше.

Достаем из коробки и устанавливаем на лобовое стекло. Кронштейн оказывается тугим, но само крепление вполне надежное. Для начала работы предложен режим Smart. Рекомендованные настройки уже выставлены производителем, но мы советуем разобраться и подстроить устройство под себя. К примеру, можно регулировать яркость дисплея и громкости, задать порог скорости для отключения радарной части, отключить отдельные диапазоны, настроить дальность оповещения по базе стационарных камер.

Защита от ложных срабатываний работает на твердую четверку с плюсом. Сигнатуру старых радарных комплексов типа Искры прибор считывает неохотно, но тревожный сигнал подает. Замечено запоздалое реагирование на измерители, расположенные на повороте или на холме, но чаще всего «увернуться» все же удается.

Поиск спутника на старте занимает до 1 минуты. Ложных срабатываний по минимуму. В основном, на муляжи или измерители, которые уже сняты. Базу стационарных камер лучше обновить сразу же после покупки.

Плюсы:

  • Сильная радарная часть
  • Длинный шнур питания с доп. разъемом
  • Минимум ложных срабатываний

Минусы:

  • Неудобное крепление
  • Небольшая погрешность в определении скорости (≈ 5 км/ч)

Оформить срочную доставку или забрать самовывозом

SHO-ME G-1000 STR

Страна-Производитель: Южная Корея

Цена: 5999 руб.

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет.

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR задуман как бюджетная версия SHO-ME G-900 STR. Стремясь снизить цену, производитель пожертвовал пультом дистанционного управления, программатором для обновления прошивки и мешочком для хранения. В остальном прибор остался прежним, только дешевле.

Еще при первом знакомстве мы отметили сдержанный лаконичный дизайн, яркий экран и удобно разнесенные клавиши. Антирадар можно разместить на коврике или Г-образном креплении.

Устройство можно наладить под себя. К примеру, отключить ненужные диапазоны, настроить яркость экрана, откорректировать громкость звукового оповещения. Поскольку сигнатурной технологии в приборе нет, от ложных срабатываний защищают функции АOSPD и AMSPD. Для того чтобы свести ложные сигналы к минимуму, потребуется выставить порог разрешенной скорости. Если едешь быстрее установленной нормы – получаешь предупреждение. Соблюдаешь скоростной режим – устройство молчит. Также предусмотрено автоматическое включение режима «Трасса». Удобная фишка, когда не хочется возиться с настройками в дороге.

В копилке плюсов оказались чувствительность к маломощным радарам типа Robot и хорошая база стационарных камер. Дальность оповещения тоже достаточная. А вот с лазерами прибор несколько раз ошибся. Благо, пропущенный радар можно отметить на карте вручную. После этого промашек уже не возникает.

Плюсы

  • Гибкие настройки
  • Дальность обнаружения измерителей
  • Еженедельное обновление баз стационарных камер

Минусы

  • Плохо «видит» лазеры

Получить подарок при оформлении заказа

Fujida neo 9000

Страна-производитель: Китай

Цена: 7999 руб.

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Эта модель показала себя и в городе, и на трассе. Высокий уровень автоматизации, гибкие настройки и скорость срабатывания – в этот раз производитель доработал дизайн и сделал акцент на мощной начинке.

При распаковке устройства оцениваем богатство комплектации – здесь 3 типа крепления, шнур питания с доп. разъемом, USB-провод, чехол для хранения и провод для скрытой установки. В жадности производителя не упрекнешь.

Дизайн корпуса претерпел небольшие изменения. Линии стали более сглаженными, механические кнопки приобрели небольшие углубления для пальцев – с такой формой легче управиться при нажатии вслепую.

В числе рабочих диапазонов Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, Ultra-Ku, POP, Instant-On. При желании можно колесить не только по России и странам СНГ, но и Европе. Однако с ложными срабатываниями мы все же столкнулись. Прибор отличился высокой чувствительностью и требует разобраться в настройках.

База данных обновляется регулярно. Есть даже автонапоминание для особо забывчивых. Прибор видит «шпионов» на автобусной полосе и светофорах. GPS/ГЛОНАСС модуль обещает точность позиционирования и расчета скорости. Связь со спутником не пропадает. Погрешность минимальная. Но и ее можно откалибровать с учетом показателей на спидометре.

Плюсы:

  • Богатая комплектация
  • Морозостойкость
  • Автокоррекция яркости экрана
  • Автопереключение режимов с учетом развиваемой скорости

Минусы:

  • Ложные срабатывания
  • Один режим для города

Перейти к техническим характеристикам модели

Neoline X-COP 8500

Страна-производитель: Россия

Цена: 7999 руб.

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Тихий, но очень надежный помощник как в городской среде, так и выезде на трассу.

Отзывы об этой модели целиком положительные. Сильная радарная часть, грамотная база стационарных камер, гибкие, но не мудреные настройки. Видит практически все засады. Редкие ошибки отмечены при прохождении Аматы и ЛИСД. Но с лазерами у радар-детекторов были и остаются проблемы. Деваться пока некуда.

Впечатляет минимальное количество ложных срабатываний. Даже пользуясь заводскими настройками, можно ездить без какой-либо нервотрепки.

Реакция на приближающийся измеритель хорошая. Если не въезжать в зону радара на пограничной скорости, притормозить несложно. Другое дело, если скорость внушительная – тогда могут возникнуть проблемы. При расчете скорости, антирадар дает небольшую погрешность, которая доходит до 6 км/ч. Это придется держать в уме. Особенно, если проноситесь перед радаром «на ленточке» или выставляете порог скорости, ниже которого звуковой сигнал блокируется.

Еще одна особенность прибора – авторежим (когда устройство автоматически меняет чувствительность, ориентируясь на текущую скорость). Задумка отличная, но если разогнаться в черте города, автоматом перейдете в режим «Трасса». Хотя и здесь свои плюсы. Ложных срабатываний прибавится, но от штрафа уйдете почти наверняка.

Плюсы:

  • Стильный дизайн
  • Минимум ложных срабатываний
  • Подробная база стационарных камер
  • Качественные заводские настройки (сел и поехал)
  • Синхронизация со спутником в течение 10 сек.

Минусы:

  • Плохо видит лазеры
  • Верхняя крышка бликует на солнце
  • Есть погрешность в расчете текущей скорости

Перейти в карточку товара

Street Storm STR-9900EX GL BT One kit

Страна-производитель: Южная Корея

Цена: 7499 руб.

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Далеко не новая, но предельно надежная модель, которая продолжает пользоваться спросом.

В Street Storm STR-9900EX GL BT One kit есть все необходимое, и немного больше. Устройство имеет лаконичный дизайн, высокую скорость срабатывания и GPS модуль со встроенной базой стационарных камер.

По результатам тестов обидных промашек практически не наблюдается. Есть небольшая заминка в случае стрельбы в спину. Что до Стрелки, Автодории и маломощных радаров типа Robot – проблем не возникает.

Если на привычном участке пути появилась новая камера, в базу она попадет не сразу. Специально для таких случаев метки можно делать вручную.

Для снижения процента ложных срабатываний предусмотрены умные режимы и пороги скорости. В условиях высокой плотности помех отдельные диапазоны можно отключать.

Плюсы:

  • Удобное управление
  • Качественная радарная часть
  • Широкий диапазон рабочих температур

Минусы:

  • Скорость обнаружения выстрелов в спину

Узнать подробнее

Заключение

Найти идеальный радар-детектор оказалось проблематично. Но если отправиться за покупкой с готовым списком требований, круг сужается.

Проблема ложных срабатываний перекочевала с нами и в 2019 год. Ни сигнатуры, ни умные режимы не исключили ее полностью. Выбор между технологиями остался неоднозначным. Необходимость в GPS-приемнике, напротив, теперь очевидна. Если радар-детектор не поддерживает режим GPS-информатора, то будет полезен разве что на трассе.

Подобрать устройство нового поколения можно уже сегодня. Специалисты Авто-Профи ответят на вопросы по многоканальному телефону 8 (800) 700-91-16.

Возврат к списку

Ваш город:
Казань
Ваш город
Казань?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва, Московская область
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Казань, Республика Татарстан
Нижний Новгород, Нижегородская область
Екатеринбург, Свердловская область
Уфа, Республика Башкортостан
Набережные Челны, Республика Татарстан
Краснодар, Краснодарский край
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Самара, Самарская область
Ульяновск, Ульяновская область
Ижевск, Удмуртская Республика
Нижнекамск, Республика Татарстан