Тест комбо-устройств 2018 года "АВТО-ПРОФИ" - AvtoDron.ru
Бесплатная доставка
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю

Тест комбо-устройств 2018 года

11.06.2018
автопанорама.jpg

Перефразируя известную фразу, можно сказать: какой автомобилист не хочет защитить себя от дорожных неприятностей! В этом ему, по идее, должны помочь современные комбо-устройства – своего рода гибрид видеорегистратора и радар-детектора. Вот только смогут ли? Чтобы разобраться в этом, мы собрали очередной большой тест таких гаджетов
Удивительная вещь – прогресс. Еще не так давно автомобильные видеорегистраторы были в новинку, да и радар-детекторы имелись далеко не у всех. Сегодня же такими приборами никого не удивишь. А вот комбо-устройства, совмещающие в себе все удобные и необходимые функции, появились сравнительно недавно. Но среди них уже развернулась нешуточная борьба – производители стараются не только вместить в гаджеты максимум функций, но и сделать их удобными в использовании. Увы, как показал наш тест, так мыслят далеко не все.

«КАРКАМ Комбо 3» (средняя цена 10 000 рублей)

КАРКАМ Комбо 3
В наших тестах «Каркам» не новичок. Что же в нем изменилось со времени прошлого испытания? Абсолютно ничего! Все так же обращают на себя внимание необычная форма корпуса и его немалые размеры. Но куда заметнее крайне неудобное крепление: если прицепить аппарат к держателю еще можно, то снять – уже проблематично. И дело не только в том, что требуется особая ловкость пальцев, есть опасения, что при излишнем усилии попросту сломается пластиковый фиксатор. А где найдешь ему замену?
Впрочем, в работе прибор отчасти реабилитируется. Настройка параметров не отнимает много времени, да и качество записи вполне соответствует классу недорогих аппаратов. Правда, стоит учесть, что картинка заметно «зернит» при недостаточной освещенности, и искажения по краям, вызванные немалым (160 градусов) углом обзора, заметны. Однако главную функцию прибор выполняет: накоротке можно спокойно прочитать номера на соседних машинах, а знаки и разметка видны почти всегда.
Увы, «антирадарная» часть не так стабильна. Местами «Каркам» работает отлично, заблаговременно предупреждая обо всех угрозах, но иногда внезапно замолкает, игнорируя работающие камеры. Никуда не делась и проблема с предупреждениями о несуществующих камерах: в ходе нашего тестового пробега такое случилось всего единожды, но даже этот один раз подрывает доверие к аппарату. Но не будем судить слишком строго самого доступного участника теста. Тем более что у него есть дополнительная «фишка» – он может выполнять функции GPS-трекера, передавая данные о движении в «облако» с помощью встроенного модема. Вероятно, есть автовладельцы, которым эта функция нужна.

iBOX Combo F5 (средняя цена 10 000 рублей)

iBOX Combo F5
Еще один бывалый участник наших тестов – iBox. На сегодняшний день он олицетворяет собой классику. Это выражено во многом: привычный вытянутый массивный корпус, неплохая система настроек, множество полезных второстепенных функций. Можно отметить и комплектацию – тут вам и разнообразные кабели, и длинный шнур питания, и мешочек для хранения. А вот система крепления по нынешним меркам не самая удачная. Если раньше она вполне устраивала, то теперь на фоне конкурентов двойные пластиковые «полозья» не кажутся надежными, да и отсутствие возможности подвести питание к «подошве» воспринимаешь уже как некоторое неудобство.
Зато F5 по-прежнему хорош по качеству записи. И днем, и в сумерки, и ночью он снимает достаточно четко. А благодаря отличному углу обзора в 170 градусов рассмотреть можно даже ускользающие из «кадра» детали.
В работе с радарами iBox тоже показал себя неплохим помощником. Он стабильно предупреждает как о мобильных засадах, так и о стационарных комплексах (даже самых коварных). Причем в большинстве ситуаций предупреждение поступает сперва от детектора, а уж следом – от базы данных. Правда, стоит оговориться: чувствительность аппарата сделали слишком высокой, из-за чего порой он вводит в заблуждение: подает сигналы там, где радаров нет и в помине. Причин тому может быть множество – и рации дальнобойщиков, и АЗС, и даже мачты сотовой связи. Так что приходится все время держать в голове поправку на помехи, что несколько портит впечатление от в целом неплохой работы.

Inspector Cayman S (средняя цена 11 000 рублей)

Inspector Cayman S
Говорят, первое впечатление самое правильное. Так вот, Cayman S производит очень приятное впечатление. У него нет лишних деталей в комплектации (но есть все необходимое), нет вычурной и дорогой упаковки и красочных буклетов. Прибор берет другим: корпус аккуратный, со стильными очертаниями, а главное – очень компактный! Настолько, что габариты «комбо» не сильно превышают размеры обычного видеорегистратора. А значит, найти для него место на стекле будет несложно. Жаль только, что здесь крепление с боковыми «полозьями», это уже не столь стильно и удобно. Впрочем, не будем придираться по мелочам.
Увы, первое впечатление оказалось отчасти обманчивым. Разочарование может постигнуть владельца уже при первой попытке просмотреть запись. И дело не в том, что экранчик у аппарата маленький, вопрос к качеству изображения. Даже в погожий день картинка в движении не балует четкостью. К тому же камера не любит контрового света – темные части становятся настоящими черными провалами, окруженными ореолом засветки. Но главная беда именно в недостаточной четкости, не позволяющей рассмотреть не то что номера на машинах, а порой и дорожные указатели. И это на максимально возможных настройках!
«Антирадарная» часть тоже нередко подводит. В целом с особенностями аппарата смириться, конечно, можно. Но некоторые радары он попросту не замечает! А о тех, что заметил, оповещает очень тихо: если в машине играет музыка, можно запросто пропустить сигнал. При этом ложных срабатываний гаджет допускает немало. В общем, получается, что в симпатичном корпусе разместилась не самая удачная начинка.

SHO-ME Combo Smart Signature (средняя цена 11 000 рублей)

SHO-ME Combo Smart Signature
Ой, что-то знакомое… Ба, да это же двойник предыдущего участника теста – того самого Inspector Cayman S! Только корпус у него формой попроще да коробка компактнее. В остальном же все аналогично – те же умеренные габариты, те же кнопки управления, скромный по размеру дисплей и не самое удобное крепление.
К сожалению, по рабочим характеристикам Sho-me также похож на предшественника. Качество записи страдает однозначно – четкости недостаточно, чтобы разглядеть детали, плюс камера крайне чувствительна к свету. Причем в сумерках и темноте картинка портится еще сильнее. Так что как регистратор Sho-me, на наш взгляд, далеко не лучший выбор.
Что же касается второй ключевой функции этого комбинированного устройства, то следует признать, что работа радар-детектора у него неоднородная. В целом, пожалуй, сигналам тревоги можно доверять, но слишком частые ложные срабатывания все-таки смазывают общую картину. Не помогает даже смена режимов «трасса-город». Так что выбор такого комбо признать оптимальным мы, увы, не можем.

SHO-ME Combo №1 Signature (средняя цена 12 000 рублей)

SHO-ME Combo №1 Signature
А вот другой претендент с той же «фамилией» слеплен совсем из другого теста. Начнем с того, что корпус у него классический – массивный, вытянутый. Такой вид, конечно, привычнее, но разместить аппарат на стекле сложнее. А еще смутило крепление: сначала оно кажется удобным и надежным, но первая же попытка монтажа способна поставить в тупик. Нет, установить «коробочку» можно без проблем, а вот снять… Попробуйте-ка вывернуть руку и поддеть ногтем пластиковый фиксатор на тыльной стороне! С первого раза это мало кому удастся.
Зато по записи Combo №1 Signature выгодно отличается от своего предшественника. На фоне «собрата» картинка кажется чуть ли не идеальной! Хотя и у нее есть недочеты: местами проступает мелкое «зерно», временами матрица не сразу реагирует на изменения освещения. Но все это по большому счету придирки, ведь качество записи на самом деле достойное. Причем в любое время суток. Аппарат адекватно реагирует на темноту, и даже ночью все необходимые детали можно рассмотреть без особого труда.
Радарная часть тоже работает лучше. Прежде всего это касается ложных сигналов – их тут ощутимо меньше. Да и большинство стационарных «ловушек» он определяет заранее, с запасом. Но не обошлось и без горькой пилюли: о некоторых радарах детектор предупреждает в последние секунды, когда времени оттормозиться уже нет (чаще всего это происходит с камерами, бьющими в спину). И все же Combo №1 Signature нам понравился куда больше, чем компактный Combo Smart Signature. А если учесть, что разница в цене у них всего около 1 тыс. рублей, то выбор представляется очевидным.

Fujida Karma Slim (средняя цена 13 000 рублей)

Fujida Karma Slim
Среди уже известных конкурентов к нам на тест попала новинка, да еще какая! Абсолютно новая модель, которая на момент подготовки материала еще не успела добраться до розничных магазинов. Имя ей – Fujida Karma Slim.
Первое, чем аппарат привлекает к себе внимание, это размеры. Они настолько скромные, что даже не верится, что перед нами «комбо», а не простой видеорегистратор. Порадовали и немногочисленные (пока) аксессуары – длиннющий провод питания, позволяющий упрятать его под обшивку салона, вилка в прикуриватель с дополнительным гнездом USB, надежный держатель, к которому подводится питание. Это действительно удобно: сел в машину, легким движением установил устройство и… все – можно ехать! Не забудьте только на финише проделать операции в обратном порядке.
С регистраторами Fujida нам уже приходилось сталкиваться. А потому мы даже не удивились, что новичок демонстрирует отличное качество записи: и днем, и в сумерках, и ночью картинка читается отлично! Не доставляют проблем и встречное солнце или резкое изменение освещенности – камера оперативно и адекватно реагирует на перепады. Особо выделим сверхудобную функцию для просмотра видео: достаточно установить на смартфон или планшет фирменное приложение, связать его с «комбо» по сети Wi-Fi – и вы получите не только возможность обновлять базу камер через телефон, просматривать записи на большом экране, но и экспериментировать с настройками, а также наблюдать за изображением в реальном времени! Плюс можно сразу отправить нужный фрагмент по электронной почте.
Радар-детектор тоже на высоте. Спутники аппарат находит быстро, обо всех угрозах предупреждает с запасом. Причем в ходе теста он не проигнорировал ни одной из «ловушек»! Более того, в большинстве случаев сигналы от базы данных и от детектора поступали почти одновременно. И это касается не только радаров, работающих «в лоб», – даже направленные в спину Fujida засекал стабильно и уверенно. Кстати, очень порадовало переключение режимов чувствительности – детектор сам определяет, где находится машина, и в реальном времени автоматически устанавливает нужную настройку. На наш взгляд, функция весьма удобная!

Inspector Marlin S (средняя цена 13 000 рублей)

Inspector Marlin S
Очередная классика – аппарат Inspector. Уже привычный вытянутый корпус, качественный пластик и сборка… Придраться не к чему. Даже система крепления с продольными полозками нареканий не вызывает: «язычок» стопора вынесли за габариты, а потому поддеть его при снятии совсем несложно.
И качество записи на высоком уровне: аппарат достойно отрабатывает и днем, и в темное время суток, предоставляя внятную картинку без пересвета и темных «провалов». Придраться можно разве что к не самой высокой четкости – некоторые мелкие детали (такие как номера автомобилей) можно нормально считать только с небольшой дистанции, вдали они немного расплываются.
А вот по части обнаружения радаров все не так однозначно. В основном Inspector достойно справляется со своими задачами, предупреждает о засадах четко и с хорошим запасом, да и ложную тревогу поднимает не так уж часто. Все бы ничего, если бы в отдельных случаях он не устраивал «минуты молчания», игнорируя работающий комплекс видеофиксации. Случается такое нечасто, но даже эти единичные сбои портят в целом очень неплохое впечатление от довольно дорогого «комбо».

Neoline X-COP 9000 (средняя цена 14 000 рублей)

Neoline X-COP 9000
Последним на поле брани выходит еще один представитель классического семейства – уже известный нам Neoline. Несмотря на приверженность проверенным формам, у него есть выгодное отличие от «собратьев» – вынесенные по бокам от экрана крупные кнопки управления. Такое решение существенно упрощает пользование аппаратом.
Качество съемки у прибора достойное, днем картинку даже можно назвать отличной. Не пасует он и в ночное время: недостаток света, конечно, сказывается на четкости, но даже в свете фар знаки, разметка и номера считываются с дистанции в несколько корпусов. На фоне конкурентов – вполне достойный результат. Смущает только, что угол обзора камеры скромный, всего 135 градусов. В большинстве случаев этого бывает достаточно, но может возникнуть ситуация, когда важные детали попросту ускользнут из поля зрения регистратора.
Неплохо работает и функция радар-детектора. В ходе тестового забега аппарат допустил минимум ложных срабатываний, что само по себе примечательно. Однако одну из засад он все же оставил без внимания, что отчасти подорвало доверие к его «показаниям». А почитав отзывы владельцев, мы нашли еще один повод для беспокойства – уж очень многие жалуются на частые потери сигнала спутников. Это приводит к тому, что добрая половина функционала становится попросту нерабочей! Тут мы и вспомнили, что на нашем прошлом тесте Neoline также отличился потерей сигнала GPS. Будем надеяться, что производитель найдет возможность исправить этот дефект, дабы восстановить репутацию в целом очень достойного устройства.
Конечно же, выбор комбо-устройства – во многом дело личного вкуса и предпочтений. Но если опираться на объективные показатели (такие как удобство эксплуатации, рабочие характеристики прибора, его поведение на дороге), то результаты нынешнего теста выводят в лидеры новую модель Fujida. Она отличается не только скромными размерами, но и продуманной до мелочей эргономикой, прекрасным качеством видеозаписи, а также стабильной, четкой и своевременной работой радар-детектора. А если приплюсовать то, что стоимость аппарата не «зашкаливает», попадая аккурат в средний ценовой диапазон, то выбор редакции очевиден – именно Fujida Karma Slim мы признаем самой разумной и оправданной покупкой!

Возврат к списку

Ваш город:
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва, Московская область
Ижевск, Удмуртская Республика
Краснодар, Краснодарский край
Нижний Новгород, Нижегородская область
Уфа, Республика Башкортостан
Казань, Республика Татарстан
Набережные Челны, Республика Татарстан
Самара, Самарская область
Екатеринбург, Свердловская область
Нижнекамск, Республика Татарстан
Ульяновск, Ульяновская область
Чебоксары, Чувашская Республика