Выбирая автомобильный антирадар, достойный попасть в рейтинг лучших, редакция Авто-Дрон вспомнила ТОП 2019 года. В этой статье говорим о новых тенденциях и делаем выбор на 2020 год.

Содержание
Какой антирадар лучше в автомобиль, решаете только вы. Однако общие правила есть для каждого:
- Проверяйте наличие GPS-информатора. Если его не будет, вы не рассчитаете среднюю скорость и не узнаете о безрадарных комплексах.
- Следите за частотой обновления баз стационарных камер и прошивки. Если производитель выпускает обновления редко, прибор бесполезен.
- Спрашивайте о гибкости настроек. Современные антирадары должны подстраиваться под индивидуальный стиль вождения.
- Ищите упоминание о сигнатурных фильтрах. Если их нет, прибор не защищен от ложных срабатываний.
- Смотрите видео-разборы в сети Интернет. Печатные отзывы на лучший радар детектор могут быть проплачены.
Fujida Magna – лучший антирадар 2020 по версии независимых тестов. Не успев поступить в продажу, прибор уже в топе радар-детекторов. И неслучайно.
Новинка от Fujida обзавелась сигнатурной технологией и улучшила скорость срабатывания. Поймав очередной сигнал, детектор прогоняет его через свою базу данных, и подает голос только в том случае, если распознает опасность. Проблема ложных срабатываний все еще присутствует, но встречается редко.
Большинство процессов переведено на автоматику. Прибор следит за текущей скоростью, предупреждая об Автодории или Автоурагане. А при подключении режима SMART устройство снижает чувствительность при прохождении трассы.
К вопросу о радарной части: устройство отслеживает Стрелку, ЛИСД, АМАТА, Крис, Крис-П, Кордон. Малошумные и безрадарные камеры поймать тоже можно. Главное, своевременно обновлять стационарную базу камер. Система сама предупреждает о выходе обновлений.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Страна-производитель: Южная Корея
GPS-модуль: есть
Сигнатурная технология: есть
Обновленный SilverStone F1 Monaco GS – лучший радар-детектор для автомобиля, выезжающего на трассу. Производитель исправил ошибки, которые приводили к срабатыванию на дальнобойщиков и автозаправки, а поиск спутников по GPS стал быстрее.
При оценке антирадара в условиях независимых тестов все отметили высокую культуру сборки и комфортное управление. Настроить можно абсолютно все – от яркости экрана и громкости оповещения до скоростных лимитов и типов определяемых камер. Приятным бонусом стал USB-адаптер для одновременной подзарядки телефона или подключения видеорегистратора.
Скорость срабатывания оптимальная. Приблизительно за километр антирадар поймал Стрелку. Чуть сложнее далась АМАТА и маломощные СКАТ и ОСКОН. Если засада стоит за поворотом или в низине, сигнал проходит хуже, но бить по тормозам перед носом у камеры все равно не пришлось. По результатам теста ни одного штрафа нам не выписали. А вот от ложных срабатываний не спасла даже новая защита. К системам помощи водителю прибор не равнодушен, но такое случалось только с авто премиум класса.
Улов стационарных комплексов оказался богатым. База обновляется регулярно. И если закрыть глаза на чувствительность к муляжам, справился радар-детектор отлично.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Страна-производитель: Южная Корея
GPS-модуль: есть
Сигнатурная технология: есть
Испытанный временем SilverStone F1 Sochi Z в рейтинг антирадаров 2019 уже попадал. Новый год лидера не подвинул. А значит и покупать его меньше не станут.
Оценка внешних характеристик никого не удивит. Модель похожа на своих предшественников, и по части дизайна не рискует. Незначительный минус – глянцевые кнопки управления. Если не хотите, чтобы на них оставались отпечатки, придется обзавестись тряпкой из микрофибры.
При рассмотрении радарной части отмечаем фильтр Z-сигнатур:
- В режиме «Город» ложных срабатываний почти нет. Радарная часть отключается в пользу базы стационарных камер по GPS.
- В режиме «Трасса» чувствительность детектора увеличивается, и он может зацепить датчики мертвых зон и круиз-контроль мимо проходящих машин. Проблема решается корректировкой настроек.
Скорость оповещения заметно улучшилась. Если раньше маломощные радары проявлялись только на подъезде, то лучший радар детектор 2019-2020 оставляет в запасе до 800 м.
К базе стационарных камер претензий нет. Данные обновляются регулярно. И в их числе камеры, которые следят за неправильной парковкой.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Страна-производитель: Южная Корея
GPS-модуль: есть
Сигнатурная технология: есть
Neoline X-COP 7500S – хороший антирадар с отзывами на автомобильных форумах. Модель пришла на смену более ранней Neoline X-Cop 7500. С тех пор производитель доработал фильтр помех, почистил базу стационарных камер и изменил настройки.
Прибор комплектован более серьезной начинкой. Здесь усилитель сигнала LNA и большая GPS-антенна. Дальность срабатывания выше, чем у аналогов. Стрелку и Крис видит за километр, Кордон-М за 600 м. Малошумные Скаты и Осконы в пределах 400-500 м. Но если включить режим «Турбо», даже тихие радары будут как на ладони.
Для защиты от ложных срабатываний введен фильтр Z-сигнатур. Детектор отсеивает помехи, и реагирует только на те сигналы, которые исходят от радаров. Ошибки случаются, но только в режимах повышенной чувствительности.
Название радара устройство не называет. Будь то Кречет, Визир, Кордон Искра или Крис – радар детектор сообщает только диапазон. Недостатком это считать не станем, потому что на чувствительности прибора это не сказывается.
GPS-база стационарных камер обновляется регулярно. Проблем, которые были у предшественников, больше нет. Устройство не реагирует на измерители скорости на другой улице и не взрывается оповещением на муляжи.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Страна-производитель: Южная Корея
GPS-модуль: есть
Сигнатурная технология: есть
Выбирая лучший антирадар 2020, обойти вниманием SHO-ME G-1000 Signature оказалось сложно. Модель построена на базе узнаваемого Sho-Me G-1000 STR. И кроме функционального дизайна корпуса флагман получил новую радарную базу и усовершенствованную защиту от ложных срабатываний. Выдержать адекватную цену удалось за счет сжатой комплектации. В новой версии нет мешка для хранения и прочих премиальных маркеров.
Преимущества сигнатурной технологии очевидны с первых минут теста. Устройство отсеивает помехи и называет радары по имени. Если проезжать близ супермаркетов, сигнала на автоматические двери нет. Бессигнатурники такого не могут.
Поиск спутников по GPS осуществляется за 20-30 секунд. Сразу скажем, что это не рекордный показатель, зато связь непрерывная.
База стационарных камер обновляется несколько раз в месяц, и за ее полноту можно не переживать. При этом свежие камеры можно добавлять вручную. Заметили новую засаду – поставили точку на карте. Это помогает снизить погрешность в работе.
За время испытаний было две ошибки: детектор перепутал Стрелку с системой помощи водителю и пропустил одну треногу. Переносные комплексы даются антирадарам сложно. А все потому что скорость оповещения зависит от места установки и текущих погодных условий. С этой проблемой техникам предстоит справится в будущем.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
- Прибор не должен ограничивать обзор с водительского сидения. Выбирайте тот радар детектор, какой лучше в вашу машину. Если сотрудник гос. автоинспекции посчитает устройство помехой движению, водителю могут выписать штраф.
- Настройки должны быть гибкими. Проверяйте возможность коррекции громкости, яркости экрана, типа озвучки. Такие мелочи определяют комфорт в дороге.
- Сигнатурная технология стала доступной. Обращайте внимание на уровень защиты от ложных срабатываний. Поддержка сигнатурных фильтров есть даже в среднем сегменте.