Чтобы провести сравнение лучших радар-детекторов Silverstone между собой, мы выделили недостатки, о которых говорят проверенные покупатели. Замечания к каждой модели идут отдельным блоком. Поэтому выбрать собственного победителя из пятерки лучших будет проще.
Первое, что приходит в голову, когда речь заходит об антирадарах Сильверстоун, – это программное обеспечение. Все аппараты марки тестируются на дорогах России, поэтому особенности, с которыми сталкивается российский потребитель, отражены в прошивке.
Еще Сильверстоун – это самая полная и часто обновляемая база стационарных камер. Тестирование антирадаров проводится регулярно, и лучшее знание камер стабильно за ними.
Перед вами ТОП-5 самых продаваемых моделей бренда. Это сигнатурные и несигнатурные модели, которые выиграли в ходе независимых тестов, или были отмечены автовладельцами на специализированных форумах.
Silverstone f1 monaco-s – радар-детектор с поддержкой сигнатурной технологии обработки сигнала и встроенной базой стационарных камер. Монако может называть радары по имени и искать безрадарные комплексы по GPS-координатам. При этом настройки можно персонализировать. Например, выставить ручные настройки внутри выбранного режима работы – в этом случае прибор учитывает ваш стиль вождения, и молчит, вместо того, чтобы перестраховываться по пустякам.
Что может не понравится. Радарная часть продолжает реагировать на датчики слепых зон автомобилей, движущихся по полосе встречного движения. И хотя уровень сигнала не превышает одного-двух делений, и со временем отличить помеху от реального радара будет несложно, при первой поездке к работе детектора нужно привыкнуть.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
По результатам независимых тестов автомобильного издания «За рулем» Silverstone f1 Sochi Z занимает первое место. Он бьет конкурентов дальностью срабатывания и подробной базой стационарных камер. И хотя испытания велись в режиме «Трасса», грамотные настройки есть и для города.
Что может не понравится. Если анализировать отзывы подтвержденных покупателей, многие жалуются на избыточную болтливость. Голосовые оповещения выдаются длинными фразами, и в городских условиях, прибор практически не замолкает.
Проблема решилась с выходом новой прошивки. Теперь голосовых пакета два – с длинными и короткими фразами и мужским и женским голосом на выбор.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Перед нами золотая середина между младшей моделью Silverstone f1 Monaco и детектором нового образца Silverstone f1 Monaco S. Подойдет, если ищете антирадар с более дальнобойной антенной, которая выручит на трассе. Но может разочаровать отсутствием сигнатурной технологии.
Silverstone f1 monaco GS защищен от помех только настройками. Аппарат предлагает выставить пороги скорости, выключить отдельные диапазоны или отдать предпочтение базе стационарных камер. Но если комплекс контроля ПДД внесен во встроенную базу, детектор назовет его по имени и расскажет об ограничении скорости на участке.
Что может не понравится. Небольшая разница с предыдущей моделью. Самые крупные изменения затронули порядок оповещения о стационарных комплексах. Прибор проговаривает их по имени, как это делают сигнатурники, при этом источники помех не отсеивает.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Silverstone f1 Fuji – радар-детектор без GPS-приемника и поддержки сигнатурной технологии. В аппарате нет расширенного функционала, поэтому производитель сделал ставку на радарную часть.
Silverstone f1 Fuji умеет находить передвижные треноги, Стрелку и другие маломощные радары нового образца, при этом оповещение о радарном комплексе приходит не голосом, а звуком, поэтому надоедливой болтовни во время поездки не будет, но и про муляжи и камеру в спину прибор не рассказывает.
Что может не понравится. Детектор с урезанными функциями может быть бесполезен. Например, для городов, где есть системы контроля средней скорости, модель без встроенной базы стационарных камер не подходит. Если пользоваться бюджетным детектором, придется скачивать базу на мобильный телефон и ориентироваться сразу на два устройства, а это не всегда удобно.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Если присмотреться внимательно, модель с похожими характеристиками мы уже встречали. Silverstone f1 Monza GS построен по принципу Silverstone f1 Monaco GS – поддерживает библиотека GPS-сигнатур, при этом сигнатурным детектором не является.
Уменьшить число ложных срабатываний можно за счет чувствительности радарной части. Но кроме этого Монза пользуется данными из встроенной базы стационарных камер – если полицейский комплекс есть в базе, детектор назовет его тип, скоростной лимит на контролируемом участке пути и разделяющее вас расстояние. Если камера смотрит в спину, контролирует обочину или полосу для общественного транспорта, придет дополнительная голосовая подсказка.
Что может не понравится. Малоинформативный led-дисплей. Бегущая строка заменена на символы, поэтому для неподготовленного пользователя управление может показаться сложным.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Если у вас есть вопросы о конкретной модели или хотите получить сравнительную таблицу со всеми характеристики, обратитесь к консультантам сервиса: расскажем, как работает тот или иной детектор на примерах из жизни.
Вся линейка антирадаров от Silverstone f1 собрана на одной странице.