Чтобы выбрать лучший радар детектор Sho me, мы взяли на тест образцы из разных ценовых категорий. 5 моделей из общего списка попали рейтинг лучших. Для удобства они расположены по возрастанию – от бюджетной версии к самой дорогой.
Напомним, что детекторы несигнатурной эпохи активно снимаются с продажи, поэтому на обзор радар детекторов Sho me не попали. Хотя линейка STR до сих пор популярна и входит в ТОП продаж бренда.
Сигнатурная технология появилась в 2016 году. Это обновленная система фильтрации помех, которая сокращает число ложных срабатываний. И с недавнего времени используется в большинстве современных анти радаров.
Торговая марка Sho-me специализируется на автомобильной электронике и автомобильных аксессуарах. Устройства собирают в Китае и Южной Корее – от этого зависит цена аппарата. Например, модели бюджетной линейки приходят к нам из Китая.
Если техника сломается, починить можно у официалов – фирменные сервисные центры открыты во всех крупных городах России. А чтобы не ехать в сервис самостоятельно, компания предлагает услугу курьера. Точно знаем, что ей любят пользоваться в Москве.
SHO-ME G-525 SIGNATURE – детектор со встроенным GPS-модулем и сигнатурным анализом сигнала.
Прибор ловит треноги, ручные радары, стационарные камеры на столбах и маломощные комплексы типа Стрелка. Но в отличие от своего предшественника G-525 STR знает их сигнатуру – значит ложных срабатываний станет меньше.
В дополнении вы можете использовать расширенные ручные настройки. Например, отрегулировать чувствительность или выставить пороги разрешенной скорости. А для того, чтобы прибор работал корректно, нужна актуальная прошивка, размещенная на официальном сайте.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
SHO-ME SIGNATURE LITE – полусигнатурный антирадар со встроенной библиотекой помех и подробной базой стационарных камер по GPS.
Устройство распознает сигналы от датчиков раздвижных дверей супермаркетов, заправок, систем помощи водителю и телекоммуникационных передатчиков. Если проехать мимо источника ложных срабатываний – прибор промолчит. Но если сигнатура полицейского радара похожа на помеху, может ошибиться. Чаще всего путаница возникает с полицейским комплексом типа Арена. В определенных условиях детектор принимает его сигнал за помеху и проходит мимо. Поэтому на незнакомых участках дороги рекомендуем включать режим «Трасса». Фильтр помех по сигнатуре в нем не работает.
Signature Lite позиционируется как младшая версия Signature Smart. Из отличий – более бюджетный экран и отсутствие полноценного сигнатурного фильтра. Называть радары по имени Lite не умеет, поэтому стоит дешевле.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
SHO-ME G-700 SIGNATURE – сигнатурный радар-детектор с GPS-приемником и встроенной базой стационарных камер для России и стран СНГ.
Чтобы снизить количество ложных срабатываний, в памяти прибора есть образцы сигналов полицейских радаров. G-700 SIGNATURE знает почерк Стрелки, Робота, Кордона, Криса, Кречета, Искры и др. Если полученный сигнал совпадет с исходным образцом, прибор сработает и назовет радар по имени. Если совпадений нет, сигнал будет проигнорирован.
Системы типа Автодория и Автоураган детектируются по GPS. Но при расчете скорости по GPS появляется погрешность до 5 км/ч. Эту нужно учитывать, когда заходите на контролируемый участок дороги или закладываете пороги скорости в настройках.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
SHO-ME G-800 SIGNATURE – сигнатурный детектор на базе популярного G-800 STR. Новая модификация стала тише и научилась называть тип радара со скоростным ограничением на участке. В остальном это прежний STR, только более комфортный для городской езды.
Если вы пользовались детекторами SHO-ME раньше, привыкать к интерфейсу и расположению кнопок не придется. Принцип управления остался прежним. При этом фильтр сигнатур выведен в отельный режим. Им можно пользоваться постоянно, но не забывайте обновлять прошивку. Последнюю версию можно скачать на официальном сайте. Хотя многие автовладельцы пользуются альтернативными версиями – их дорабатывают с учетом особенностей конкретных регионов страны.
На долгих перегонах на высокой скорости рекомендуем переключаться в режим «Трасса» и использовать ручные настройки. Это поможет сохранить чувствительность. Особенно, при встрече с радарами типа Арена.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
SHO-ME G-1000 SIGNATUR – сигнатурник с максимальным числом ручных настроек и автоматическими переходами из режима в режим.
Прибор умеет распознавать тип радара, блокировать помехи и искать стационарные камеры по GPS. Но если выставить порог разрешенной скорости и оставаться в его пределах, оповещений не будет даже на экране. Главное, закладывать до 5 км/ ч в запасе, потому что расчет скорости по GPS идет с небольшой погрешностью.
G-1000 SIGNATUR подходит для людей со слабым зрением. Информация о камерах выводится на дисплей крупным шрифтом. Есть короткие голосовые подсказки. А еще за каждым типом радара можно закрепить собственный звуковой сигнал.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Если у вас есть вопросы о прошивке, способах установки детектора в салоне или принципах настройки, свяжитесь с консультантами сервиса. Дадим готовые шаблоны для конкретной модели и поможем купить с максимальной скидкой.
Еще больше регистраторов SHO-ME ищите в каталоге.